ФотогалереяЛегендарный троллейбус МТБ-82Д. Годы выпуска 1949-1962.
Первый отечественный сочлененный автобус: опытный образец ЛиАЗ-5Э-676, выпущен в одном экземпляре. 1960-й год.
СВаРЗ-ТС1- первое в мире сочлененное транспортное средство. Эти троллейбусы эксплуатировались только в Москве. Годы выпуска 1959-1967. К сожалению не сохранилось не одного экземпляра этой легендарной машины...
Любимый всеми автобус ЛиАЗ-677, ставший символом второй половины прошлого столетия. Автобус выпускался в 1967-1997 гг и получил много прозвищ: в каждом городе своё. Сперва им восхищались, потом привыкли, после без него нельзя было ничего представить на улицах городов СССР, сейчас 677-е остались в памяти и сердцах многих людей. Отреставрированный капотный автобус ГЗА-651 красуется перед входом на ВВЦ на выставке МГТ.Эти автобусы оказались настоящими долгожителями выпускаясь на трёх заводах в течение 34 лет: на ГЗА 1949-1952. на ПАЗе 1952-1960. на КАвЗе 1958-1973. Капотные автобусы КАвЗ-685/685М/3270/3271 на шасси ГАЗ-53,были очень распространёными в 1970-х-90-х годах. Эти неприхотливые автобусики оказались очень надёжными и качественными в эксплуатации, а так-же отличались прекрасной проходимостью. Всего с 1971 по1993 года выпущено около 200.000 экземпляров. На фото памятник автобусу в городе Нальчик Туристический Волжанин-5268. Этот автобус стал первой самостоятельной моделью завода Волжанин. Позже на его основе была создана самая известная модель завода: Волжанин-5270. Новый автобус, ГолАЗ-4244 призванный вытянуть ГолАЗ из кризиса, появился на рубеже веков. Он получил очень запоминающийся дизайн и качественный кузов. В 2002 году автобусу присвоели звание лучшего отечественного автобуса года. За облицовку передка и форму кузова машинку прозвали Улыбчивым ГолАЗиком и Чебурашкой. Автобус выпускался до 2004 года, когда ГолАЗ приняли в группу ГАЗ. |
МОДЕЛИ |
|
|
|